Секретари, офис-менеджеры ▼Тюмень ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Тюмени \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Нуждаюсь в сотруднике: Оператор входящих звонков
Следующее объявление >>
Компании требуется секретарь руководителя

Требуется Административный помощник в офис

Требования:

-ПК-пользователь

-профессиональное (техническое, экономическое, юридическое), высшее; среднее, и пр. образование

-приветствуется опыт административной работы в любой сфере, -знание правил делопроизводства, этики и делового общения или опыт работы на руководящих должностях.

Обязанности:

-обеспечение необходимых руководителю технических условий для выполнения работы

-заказ билетов

-организация деловых встреч

-подготовка переговоров

-работа с партнерами, поставщиками, клиентами, СМИ

-наблюдение за дисциплиной персонала, расходованием балансных средств

-организация мероприятий-местного и выездного характера

-рассмотрение жалоб и решение конфликтных ситуаций

-координационно-коммуникативная работа

-составление разнообразных финансовых, статистических отчетов

-подготовка докладов, проектов приказов

-представление интересов руководителя, выступление от его имени

-проведение технических переговоров, не требующих немедленного принятия решений и сообщение об их итогах руководителю

-доведение отдельных решений руководителя до персонала

-выполнение секретарских обязанностей.

Условия

-центр города

-офис в удобно расположенном месте(остановка и парковка рядом)

-официальное оформление с отчислениями в налоговую службу и пенсионный фонд

-пятидневная рабочая неделя

-в перспективе-пост руководителя одного из направлений и регионального представителя.

Зарплата26000
Дата объявления3.04.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Офис- менеджер в Тюменскую оптовую компанию Приём входящих звонков, консультирование соискателей, приём/обработка/систематизация входящей документации: накладные, счета, договора, ведение отчётн...
Специалист с опытом администратор а. -Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции, ведение документации. -Вн...
Диспетчер-консультант на входящие звонки Требования: ответственный, исполнительный, пунктуальный и внимательный Обязанности: прием входящих телефонных звонков, проведение консультаций, ведени...
На полный рабочий день с навыками ведения делопроизводства Требования: уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объемом документации, самостоятельность в принятии решений, обучаемость Обязанности: ...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру